Как отследить посылку с Яндекс.Маркета?

Отследить посылку с Яндекс.Маркет?

Яндекс.Маркет – это самый большой сайт в России со сравнением цен на любые товары. На сегодняшний день это огромная база товарных предложений от магазинов. Площадка имеет десятки категорий, миллионы товаров, тысячи магазинов, а также является отличным местом для отслеживания скидок.

При желании купить необходимую вещь, не нужно ходить по магазинам в поисках более выгодного предложения, гораздо проще обратиться за помощью к Яндекс.Маркету.

Для этого есть как минимум пять причин:

  • Отзывы покупателей о товарах и магазинах.
  • Подробное описание характеристик изделия.
  • Сравнение моделей и цен.
  • Поиск товаров по заданным параметрам.
  • Визуальные видеообзоры.

Как отследить доставку заказа?

У пользователей есть два варианта, с помощью которых они могут отслеживать свои заказы.

В своем личном кабинете Яндекс.Маркета

В своем профиле во вкладке Мои заказы найдите нужный товар и просмотрите его статус; по электронной почте: служба отправляет сообщения по электронной почте об изменении статуса доставки.

Текущее состояние отображается на странице заказа. Вы можете увидеть, как и когда изменился статус: для этого нажмите кнопку Просмотреть весь путь.

Как отследить посылку с Яндекс.Маркета?

Когда статус изменится, то придёт уведомления на электронную почту.

Универсальные трекеры посылок

Также можно использовать универсальные инструменты отслеживания, такие как:

  1. ГдеПосылка. Наиболее популярны способ отслеживания. Регистрация не требуется, но с помощью аккаунта вы можете быстро узнать об изменениях в статусе отправлений.Как отследить посылку с Яндекс.Маркета?
  2.  Track24. Предоставляет подробную информацию о состоянии груза, включая все его перемещения и изменения веса. Как отследить посылку с Яндекс.Маркета?
  3. 1Track. На нем показаны подробные данные о движении посылки и краткая сводка, где собрана самая важная информация: время в пути, вес, страны отправления и назначения.Как отследить посылку с Яндекс.Маркета?
  4. TrackGo. Предоставляет отслеживание отправлений и отправку уведомлений об изменении статуса по различным каналам, включая Telegram.

Отслеживание Яндекс.Маркета также доступно через онлайн-платформы операторов-партнеров Яндекса, таких как DHL и UPS. Но тут нужно наверняка знать, какая служба доставки выполняет заказ (можно посмотреть в личном кабинете или в тех же универсальных трекерах посылок).

Что делать, если совершал заказ без авторизации?

Если так получилось, что вы не вошли в Яндекс при оформлении заказа, то процедура выглядит следующим образом:

Нажмите на ссылку, указанную в электронном письме с подтверждением заказа. Важно, чтобы ФИО и номер мобильного телефона, указанные при регистрации, совпадали с данными лицевого счета; в личном кабинете перейдите в раздел Мои заказы и следите за статусом своей посылки.

войдите на портал Яндекса;

Как отследить посылку с Яндекс.Маркета?

Яндекс.Маркет предоставляет отличный интерфейс и функциональность, позволяющий быстро и легко узнать о лучших моделях всех вещей. После этого можно легко выбрать наиболее приятную цену. Так что выгода простого покупателя при использовании маркета очень велика. Удобство и простота в процессе создания заказа, а затем его отслеживание, делает сервис привлекательным для своих клиентов.

Виды и стоимость доставки

Доставка осуществляется Яндекс.Маркетом. В зависимости от способа доставки, будут определены ее сроки и условия хранения. При оформлении эти данные можно уточнить на странице товара.

Как отследить посылку с Яндекс.Маркета?

Сервис предлагает следующие виды доставки:

  • курьером;
  • в пункте выдачи;
  • в постамате.

Нужны ли документы для получения заказа?

Если доставка осуществляется с помощью курьера, то необходимо предъявить паспорт. Так же документ, удостоверяющий личность, понадобится в пункте выдачи заказов. Чаще всего данные правила применятся при оплате заказа онлайн. При использовании постамата наличие паспорта необязательно.

Может ли другой человек получить заказ?

Яндекс.Маркет допускает выдачу товара другому человеку. Если за доставленный товар необходимо заплатить при получении, то для выдачи другому человеку не нужно предпринимать никаких действий.

Если заказ был оплачен онлайн, то курьер может попросить доверенность.

Важно! Вы можете в любое время изменить имя получателя на сайте. Тогда не нужно будет писать доверенность. Или волноваться о получении товара.

На протяжении какого времени хранится заказ, если был выбран способ самовывоз?

Пункт выдачи, постаматы и pickpoint хранят товар на протяжении 3 дней.

Почта России сохраняет заказ на протяжении месяца.

Как забрать заказ из постамата Яндекс.Маркета?

  1. После доставки заказа до постамата, покупателю будет отправлено сообщение на номер телефона, указанного при совершении покупки.
  2. После совершения заказа не удаляйте номер телефона, он необходим для оповещений.
  3. Если постамат оборудован экраном, то воспользуйтесь следующим способом:
  4. Сразу выбираем кнопку Получить заказ.
  5. В присланном сообщении о заказе есть код, который необходимо ввести в появившемся окне.
  6. Если заказ был оплачен онлайн, то ячейка откроется и вы можете забрать заказ.
  7. Если необходимо оплатить товар, то воспользуйтесь терминалом. Инструкция будет на экране.
  8. После оплаты ячейка будет открыта. Не оставляйте ее в открытом виде.
  9. Если постамат не оборудован экраном, то вы сможете открыть его, использую мобильное приложение.
  10. Скачайте приложение заранее. Если нет отступа к интернету, то включите Bluetooth.
  11. Перейдите в Мои заказы и нажмите Открыть постамат.
  12. Если интернет не работает, то введите код из сообщения. Нажмите кнопку Получить заказ.
  13. После ячейка будет открыта.
  14. Хранится заказ будет на протяжении 3 дней.

Как отследить посылку с Яндекс.Маркета?

Доставка «Почтой России»

В зависимости от региона и суммы покупки такая доставка может быть бесплатной. Услуга доступна не для всех городов и продуктов.

В разделе Условия доставки вы можете проверить, есть ли курьерская доставка в вашем городе.

Цена зависит от района доставки и суммы заказа. Обычно, в зависимости от количества и вида (крупный и стандартный) заказа, существует четыре тарифа: нулевой, минимальный, средний и самый дорогой – доставка больших посылок.

Михаил Пятанов
Михаил Пятанов

Специалист по продажам в крупной торговой сети. Покупаю онлайн сколько себя помню. Создал сайт для обмена отзывами о магазине «Беру».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
О «Беру»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: