Возврат товара с Яндекс.Маркет

Как вернуть товар — Яндекс Маркет

Яндекс.Маркет — крупнейший маркетплейс в РФ, в котором с недавнего времени появился собственнй интернет-магазин (раздел Покупки). Читайте нашу инструкцию, если вы приобрели товар напрямую в Маркете и хотите осуществить возврат.

Нельзя вернуть: алкоголь, ювелирные изделия, лекарства и БАДы, продукты питания без недостатков (согласно законодательству РФ).

Инструкция по действиям в личном кабинете

В личном кабинете заходите на страницу Мои заказы, и кликаете на блок Вернуть товар, а дальше следуете указаниям интерфейса.

Возврат товара с Яндекс.Маркет

 

Возврат товара с недостатками

Если вы обнаружили недостатки у приобретенной покупки, то вы имеете право:

  • отказаться от покупки
  • обменять купленную вещь на эту же модель или другую ( с учетом переоценки)
  • требовать удалить недостатки или снизить стоимость

Вы можете предъявить свои требования при получении товара или в течении гарантийного срока.

При обнаружении недостатков у технически сложных товаров (бытовая техника, компьютер), вы также вправе потребовать обмен или возврат денег в течение 15 дней.

Если между вами и магазином произошел спор о происхождении недостатков, тогда магазин имеет право выполнить экспертизу. Вам придется возместить расходы на проведение экспертизы если будет доказано, что причиной недостатков являетесь вы.

При условии, что 15 дней со дня получения уже прошло:

Если гарантийный срок не истек, то отнесите товар в сервисный центр производителя. А если гарантийный срок истек, вернуть товар невозможно. Попробуйте обратиться в сервисный центр, там, возможно, помогут с ремонтом.

Список сервисных центров вы можете найти на сайте Яндекс. Маркет в разделе «Сервисные центры». У каждого производителя свой центр.

При условии, что 15 дней со дня получения не прошло:

  1. На странице Мои заказы кликнете на Вернуть товар, потом на Заполнить заявление. Внесите данные для заявления. Учтите, что данные должны принадлежат человеку, на которого оформлен заказ.
  2. Нажмите на Сформировать заявление. Его необходимо будет скачать и распечатать, заполните паспортные данные человека, на которого оформлен заказ

Заполнение банковских реквизитов — обязательный пункт, иначе деньги не смогут быть отправлены на ваш счет.

Дальше отправьте товар, приложив к нему распечатанное заявление, продавцу, который указан на странице с заявлением и в письме.

Возврат товара, который не понравился или не подошел

Внимание! При возвращении товара надлежащего качества, у которого отсутствуют недостатки, не должны быть обнаружены следы использования. То есть товарный вид, комплектация и целость упаковки должны быть не нарушены. Это правила дистанционной торговли.

Товар приобретен в магазине. 25 статья закона “О защите прав потребителей” предусматривает обмен товара надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней. Но, вы можете рассчитывать на возврат средств только в том случае, если аналогичный продукт отсутствовал в ассортименте в день обращения. Есть список товаров, которые не подлежат обмену согласно Законодательству РФ, это алкоголь, продукты питания, косметика, парфюмерия и т.д.

Товар, приобретенный дистанционно. Согласно 26.1 статьи закона “О защите прав потребителей”вы имеете право отказаться от продукта, купленного дистанционно в любое время до его получения. Если информация о сроках не была указана в письменной форме в момент доставки, то вы можете в течение трех месяцев отказаться от товара.

Если со дня получения прошло больше 7 дней, то отказаться от товара невозможно по закону (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. №612)

Если прошло меньше 7 дней:

  1. Привяжите заказ к вашему аккаунту, с которого была совершена покупка. На странице Мои заказы кликнете на Вернуть товар, потом на Заполнить заявление. Внесите данные для заявления. Учтите, что данные должны принадлежат человеку, на которого оформлен заказ.
  2. Нажмите на Сформировать заявление. Его необходимо будет скачать и распечатать, заполните паспортные данные человека, на которого оформлен заказ.

Дальше отправьте товар, приложив к нему распечатанное заявление, продавцу, который указан на странице с заявлением и в письме.

Возврат крупногабаритных товаров

Крупногабаритным называют товар весом от 30 кг, или с длиной, шириной, либо высотой от 150 см. Возврат таких объемов согласовывается отдельно. Вам необходимо будет позвонить по номеру: 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (другие регионы). Или заполните форму обратной связи Яндекс. Маркет.

Возврат товара с Яндекс.Маркет

Способы возврата товаров

Если продавец — это Яндекс.Маркет.

Пункт выдачи Яндекс. Маркет

Адрес: Москва, проспект 60-летия Октября, 18к1

Стоимость: бесплатно

Постаматы PickPoint

Адрес: по всей России. Просто выберете самый близкий к вам.

Стоимость: 200 рублей. Цена меняется в зависимости от региона.

Пункты выдачи PickPoint

Адрес: по всей России. Просто выберете самый близкий к вам.

Стоимость: 200 рублей. Цена меняется в зависимости от региона.

Отделения Почты России

Адрес: по всей России. Просто выберете самый близкий к вам.

Куда отправлять: ООО «Яндекс.Маркет», а/я 245, Московский АСЦ, ОПС 140961 (без области и города).

Стоимость: от 194 рублей. Цена меняется в зависимости от региона

Если продавец не Яндекс.Маркет.

Перед отправкой сфотографируйте сам товар и все штрихкоды, которые расположены на товаре и упаковке. Это надо во избежание вопросов от продавца.

Способы отправки:

Курьерская служба ( допустим, Яндекс.Такси или DPD)
Почта России
Некоторые продавцы принимают товары напрямую от покупателя

После отправки необходимо написать письмо на электронную почту продавца. В письме указывайте: номер заказа, трек-номер посылки( если она отправлена почтой России или курьером, фотография чека, подтверждающая пересылку. Если товар привезен лично вами, то предоставьте фотографию документа, которая доказывает, что продавец получил товар.

Когда придут деньги после возврата?

  • Если товар с недостатками, то деньги вернутся на вашу карту в течение 10 рабочих дней после того, как ваше заявление и товар окажутся на складе магазина Яндекс. Маркет.
  • Если товар надлежащего качества, то деньги поступят в течение 30 рабочих дней после того, как ваше заявление и товар окажутся на складе.

Деньги поступят:

  • на тот же самый счет (без процентов), если вы оплатили покупку в кредит по программе “Покупай со Сбербанком”.
  • на ту же карту, с которой был оплачен заказ
  • на расчетный счет в банке (по реквизитам, указанным в заявлении), если оплата была произведена наличными при получении

Где оставить претензию по качеству товара или сервиса?

Свой отзыв вы можете оставить в службе поддержке Яндекс. Маркет. При написании отзыва вы должны учитывать, что у службы строгая модерация. Если отзыв сочли полезным, и вы не нарушаете Правила Яндекс. Маркета, то его опубликуют в течение 24 часов. Вкладка Мои публикации поможет следить за статусом вашего отзыва.

Возврат товара с Яндекс.Маркет

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
О «Беру»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: