Все про доставку из Яндекс Маркета: условия, стоимость, сроки

Доставка из Яндекс.Маркет

Разница между Яндекс.Маркетом маркеплейсом и Яндекс.Маркет Покупки

Яндекс.Маркет Маркетплейс — посредник между покупателями и магазинами. Здесь представлены товары от 20 тысяч магазинов. На платформе можно изучить свойства товаров, сравнить цены разных продавцов на тот же продукт, ознакомиться с отзывами и выбрать самое лучшее предложение. Здесь есть возможность задать вопросы, и узнать, как эксперты советуют использовать товары.

 

Все про доставку из Яндекс Маркета: условия, стоимость, сроки

 

«Покупки» — это отдельный раздел на Яндекс.Маркете, куда переходят по одноименной кнопке из Маркета. Она размещена слева сверху. По сути, это каталог товаров, которые можно напрямую купить и заказать на сервисе. Без перехода на ресурс продавца. Здесь видна история ваших просмотров, список продуктов, которые могут вам понравиться, акция дня и популярные бренды. Главная особенность — при переходе на продукт открывается карточка товара, откуда его можно добавить в корзину. Доставляет заказы Яндекс.Маркет, а не отдельный поставщик (за некоторыми исключениями) и условия стандартные.

 

Все про доставку из Яндекс Маркета: условия, стоимость, сроки

 

Доставка из отдельных магазинов, подключенных к маркетплейсу — это дело самих магазинов, они имеют собственные условия. Далее в этой статье мы разберем доставку из Яндекс.Маркет ПОКУПКИ. То есть, когда вы заказываете товар прямо внутри Яндекс.Маркета.

Официальный сайт Яндекс.Маркета, раздел покупки находится по этой ссылке.

Виды и стоимость доставки

Доставку организовывает Яндекс.Маркет или продавцы товаров. Некоторые поставщики самостоятельно доставляют свою продукцию, сами устанавливают цены и сроки. Условия доставки продавца видно во время оформления заказа на странице товара после того, как ввели адрес.

Сервис предлагает следующие виды доставки:

  • курьером до двери – заказ клиент получает из рук в руки в заранее согласованное время (или бесконтактно);
  • в пункт самовывоза – товар можно забрать самостоятельно в любое время дня пока открыт пункт выдачи;
  • в постамат – посылку можно в автомате выдачи.

Отдельный вид — доставка крупногабаритных грузов. Их доставляют в пункты самовывоза или курьером, так как в ячейку постамата такое отправление не поместится.

Вид доставки определяет покупатель при оформлении заказа. Важно хорошо подумать и выбрать самый оптимальный по всем параметрам, так как изменить его можно только отменив заказ. А это лишняя потеря времени.

Стоимость услуги зависит от региона доставки, способа и стоимости заказанной продукции, что видно на странице условий. Точная цена отобразится во время офомления заказа после введения адреса доставки.

Доставка курьером

При оформлении заказа главное — указать время и дату доставки. Курьер за час до приезда позвонит по телефону и уточнит место, куда нужно привезти покупку. Хотя в форме сразу можно прописать точный адрес и другие важные для курьера моменты. Бывает полезно знать этаж, номер домофона, и как добраться.

Важно перед доставкой проверить, позволяет ли размер дверного проема и лестницы внести посылку в помещение. Также желательно, чтобы машина службы доставки подъехала к подъезду без препятствий.

Дату и место доставки курьером можно изменить. Для этого:

  • войдите в личный кабинет;
  • найдите в разделе «Заказы» свой заказ;
  • зайдите в «Адрес доставки» или «Дата доставки»;
  • измените дату или адрес кликнув по соответствующей кнопке (нужно внести правильные данные).

В какие города

Проверить, есть ли доставка курьером по вашему городу, можно в разделе «Условия доставки». В зависимости от места доставки срок отличается. По Москве, например, курьер доставляет заказ 1-16 дней.

Стоимость

Точная стоимость рассчитывается в зависимости от города, области, стоимости покупки и габаритов посылки. Общие расценки доступны в разделе условий. Точная сумма отображается в форме заказа после введения адреса. Самая дорогая доставка крупногабаритных заказов.

В цену доставки входит услуга подъема на этаж. Курьер не имеет права просить за это дополнительную оплату. По Москве цена услуги варьируется от 0 р. (при заказа на сумму от 2999 р.) и до 550 р. (за доставку крупногабаритных посылок).

Доставка «Почтой России»

«Почта России» доставляет покупки в постаматы. По стране их более 100 тысяч. В зависимости от региона и суммы покупки такая доставка может быть бесплатная. Проблема в том, что не для всех городов и товаров услуга доступна.

В какие города

Проверить, есть ли доставка курьером по вашему городу, можно в разделе «Условия доставки». Хранится посылка в постаматах в среднем 2-6 дней. Хотя это зависит опять же от города: Москва — 2-4, а Красноярск — 7-11 дней.

Стоимость

Стоимость зависит от региона доставки и суммы заказа. Обычно в зависимости от суммы и типа (крупногабаритный и стандартный) заказа есть четыре тарифа: нулевой, минимальный, средний и самый дорогой — доставка крупных посылок.

По Москве тарифы следующие:

  • покупка от 2999 р — бесплатно;
  • заказ до 699 р. — 299 р.;
  • посылка на сумма от 699 р. до 2999 р. — 49 р.

А вот в Красноярск бесплатно доставят только посылку на сумму от 4999 р. Причем минимальная стоимость составит уже 149 р. при заказе на сумму 799-4999 р.

Самовывоз

Заказать доставку покупки можно в один из сотен пунктов выдачи Маркета, откуда забрать ее в удобное время. Если посылка не крупногабаритная, то доставка таким способом от определенной стоимости бывает бесплатной. Все зависит от региона.

Например, самовывоз в Москве бесплатный при сумме покупки от 2999 р., а самовывоз крупногабаритных заказов — 550 р. (так же, как и доставка курьером). По Москве срок самостоятельно вывоза — 1-12 дней. Именно такой период покупка будет храниться в пункте выдачи.

Пункты выдачи

Найти адрес удобного пункта можно на страничке оформления заказа. Чтобы увидеть все места выдачи:

  • выберите способ доставки «Самовывоз»;
  • нажмите «Продолжить».

Все про доставку из Яндекс Маркета: условия, стоимость, сроки

 

В появившемся окне удобный пункт выдачи можно искать по:

  • названию ближайшей станции метро;
  • улице;
    После того, как введен подходящий параметр поиска, на карте появится участок местности и точки размещения пунктов. На каждом обозначена цена доставки туда. Если вы кликните на пункт, то увидите его адрес, режим работы и срок хранения посылок. По кнопочке «Подробнее» доступно описание: где размещен пункт, и как туда добраться. Есть номер телефона, куда звонить при возникновении вопросов.
  • названию.

 

Все про доставку из Яндекс Маркета: условия, стоимость, сроки

 

Крупногабаритные грузы

Крупногабаритными заказами считают следующие:

  • весом от 20 кг;
  • суммой габаритов (длина, высота и ширина) от 150 см.

Вес товаров складывается при оформлении заказа автоматически. Самостоятельно его рассчитывать не нужно. Система сообщит, если у вас крупногабаритная посылка.

Крупногабаритные заказы доставляют по отдельному тарифу. Такая услуга бесплатной не бывает. Цены по регионам можно проверить в разделе условий доставки.

Важно! Позаботьтесь заранее, чтобы посылка проходила в дверь, а автомобиль службы доставки смог подъехать к нужному месту.

Как получить бесплатную доставку?

Каждый пользователь получает три доставки бесплатно ежемесячно. Такой подарок компания выдает на заказы от 699 р. в форме Маркет Бонусов. Их начисляют при входе в аккаунт через мобильное приложение Яндекс.Маркет. Здесь же бонусы можно применить к заказам больше указанной суммы.

Предложение действительно для пользователей iOS и Android, но на гаджет должна быть установлена последняя версия приложения.

Если до конца месяца бонусы не использовали, то они сгорают. Но начисляются новые, на следующий месяц.

Бонусы выдаются пользователям из определенных регионов и на доставку в эти же регионы.

 

Все про доставку из Яндекс Маркета: условия, стоимость, сроки

 

Кроме этого, есть тариф бесплатной доставки при заказе на определенную сумму. Условия отличаются в зависимости от области или города доставки. Подробнее можно найти на странице Условия доставки и оплаты.

Если заказ большой и его разделили на несколько посылок, то акционная бесплатная доставка будет действовать на все.

Компания может отказаться бесплатно доставить заказ. Такое случается, если клиент замечен за недобросовестными действиями. На протяжении короткого времени, например, заказывает на небольшие суммы.

Отследить посылку с Яндекс.Маркет

Узнать, где находится заказанная посылка в определенный момент времени можно двумя способами:

  • в личном кабинете профиля: во вкладке «Мои заказы» найдите нужный и посмотрите его статус;
  • по e-mail: сервис присылает на электронную почту письма об изменении статуса доставки.

Если так получилось, что при оформлении заказа вы не вошли в Яндекс, порядок действий следующий:

  • авторизуйтесь на портале Яндекс;
  • перейдите по ссылке, которая пришла в письме о подтверждении заказа. Это привяжет посылку к логину. Важно чтобы ФИО и мобильный, указанные при оформлении, были одинаковыми с данными личного кабинета;
  • в личном кабинете перейдите в «Мои заказы» и кликните «Заказы».

Телефон доставки

Если возникли вопросы или что-то не получается, то есть возможность обратиться в поддержку доставки. Круглосуточно работают линии:

  • для Москвы и области: 8 (495) 414‑30‑00;
  • для остальных регионов: 8 (800) 234‑27‑12.

Отзывы о Яндекс Доставке

Оставьте свой отзыв о доставке под этой статьей. Он поможет другим пользователям Маркета.у

Если загуглить отзывы на различных порталах, в основном преобладает негатив. Но это понятно, мало кто пишет положительные отзывы о том, что все пришло, вовремя и в сохранности (это кажется очевидным). А вот при проблемах, негативный отзыв обязательно оставят.

Например, на «Отзовике» по категориям цена, качество, персонал, проезд и реклама средняя оценка пользователей минимальная — 1.

Из очевидных плюсов:

  • возможность оплаты бонусами Спасибо от «Сбербанка»;
  • есть бесплатная доставка;
  • быстрое оформление заказа.
Михаил Пятанов
Михаил Пятанов

Специалист по продажам в крупной торговой сети. Покупаю онлайн сколько себя помню. Создал сайт для обмена отзывами о магазине «Беру».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
О «Беру»
Комментарии: 2
  1. Евгений

    Здравствуйте.
    Я очень сильно возмущен службой доставки товаров!! Я сделал заказ 09.02. Заказ 36202088.
    Начиная с 11.02, когда была обещана доставка мне постоянно врали, не доставляли заказ и каждый вечер сообщали о том, сегодня не успевают доставить заказ. Причем по система в интернете с утра сообщали, что до меня 80 доставок. И так было КАЖДЫЙ ДЕНЬ. На следующий день передо мной опять было 80 доставок. При нормальной работе службы такого в принципе быть не должно. То, что не доставлено вчера, сегодня должны доставлять в первую очередь!
    Сегодня 16.02 дозвонился с утра в 8.40 до оператора Анны. Она проверила по компьютеру и заверила меня, что до 11.20 заказ будет доставлен. Около 11 я получил СМС о том, что мой заказ будет доставлен до 18. В 18.15 я дозвонился ло оператора, которая сказала, что связи с курьером нет и она ничего сделать не может. Тогда я попросил связать меня со старшей. Старший оператор Анастасия заверила меня, что они сделают все возможное, чтобы доставить заказ. Однако в 19.22 я получил стандартную СМС, что они сожалеют, что не удалось доставить заказ. с 11 по 16 февраля я получил несколько таких СМС. Это ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ!!! У меня стоит работа без этого маленького заказа. Ни одного обещания выполнено не было! Каждый день меня нагло обманывали.
    Прошу Вас принять срочные меры по доставке заказа и разобраться в причинах такого БЕЗОБРАЗНОГО сервиса.

    Евгений.

  2. Ольга

    С такой доставкой столкнулась впервые.с 20.02 по 25.02 заказ не доставлен. С 20 перенесли на 23,но и 25 заказа как не было, так и нет. Причем никто даже не соизволил сообщить, что заказ не привезут. Срок доставки поменяли при личном общении. Такого неуважения к клиентам я ещё не встречала ни в одном интернет-магазине.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: