Контакты поддержки Яндекс.Маркета, телефон поддержки

Контакты яндекс маркет

Что такое Яндекс.Маркет?

Это один из самых крупнейших торговых сервисов в России. Он содержит множество товаров от более чем 20 000 магазинов. Ассортимент постоянно пополняется. Яндекс.Маркет предлагает удобные функции, помогающие определиться с выбором товара, благодаря предложенным характеристикам и настройкам. Пользователь может ознакомиться с отзывами, рейтингом товара.

Контакты Яндекс Маркета

Куда обращаться при возникновении проблем?

При возникновении проблем, любой пользователь может получить консультацию от поддержки. Как это сделать? Необходимо выполнить несколько простых шагов:

  1. Авторизоваться на официальном сайте.
  2. Перейти в раздел “Обратная связь”.
  3. Ознакомиться с перечнем самых часто задаваемых вопросов, есть вероятность, что ваша проблема уже была успешно решена.
  4. Нажать кнопку “Другой вопрос” в случае, если в списке не оказалось нужного вам случая.
  5. Заполнить форму и описать проблему.
  6. Ваше обращение рассмотрят в ближайшее время. Ответ будет выслан вам на указанный в форме почтовый адрес.

Решение проблем

Ранее сервис предоставлял услугу онлайн-чата, однако с 8 июля его работа была приостановлена.

Телефоны поддержки Яндекс.Маркета

Если у вас срочный вопрос, можно воспользоваться официальными телефонами:

  • 8 (495) 414-30-00 (Москва и область),
  • 8 800 234-27-12 (остальные регионы)

Поддержка для партнеров (поставщики, подключенные магазины)

Для партнеров, Маркет организовал отдельные телефонные линии.

  • +7 (495) 974-35-03 — звонки принимаются и обрабатываются по ограниченному времени, с 9:00 до 21:00 по московскому времени;
  • 8 800 250-43-18.

Поддержка партнеров

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
О «Беру»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: