Как открыть пункт выдачи Маркета

Совершайте покупки только на официальном сайте Яндекс.Маркет: https://market.yandex.ru/

Что такое пункты выдачи?

Пункты выдачи заказов, или сокращённо ПВЗ — это некий посредник между интернет-магазином и покупателем. Они позволяют покупателям забирать заказы с интернет-магазинов самостоятельно в любое удобное время. Их используют при доставке одежды, обуви, аксессуаров, книг, косметики, витаминов, игрушек, мелкой бытовой техники и других малогабаритных товаров. В таких случаях доставка транспортной компанией или курьером невыгодна для самого магазина или покупателя.

Обычно они располагаются в офисах курьерских служб, транспортных компаний, постаматах. Пункт выдачи заказов работает с двумя сторонами сделки: принимает товары от продавца и оплату от покупателя. Доставкой заказов обычно пункт выдачи не занимается.

Как открыть брендированный пункт выдачи Маркета?

Брендированный пункт выдачи заказов — это пункт выдачи, в котором ремонт помещения, интерьер и опознавательные признаки выполнены полностью в стиле компании, в нашем случае в стиле Яндекс.Маркета.

Для того чтобы открыть брендированный пункт выдачи заказов Яндекс.Маркета нужно следовать инструкции:

  1. Яндекс.Маркет гарантирует отсутствие конкуренции среди пунктов выдачи в радиусе как минимум 1 км, поэтому для начала узнайте, остались ли квоты, и открывает ли вообще Яндекс.Маркет пункты выдачи заказов в вашем городе. Это можно сделать по ссылке;
  2. Если ваш город оказался в списке, рассматриваем следующую важную деталь: помещение. При открытии брендированного пункта выдачи заказов, Маркет обозначает более строгие условия к помещению, в отличие от обычного. Здание должно находиться на улице с высокой проходимостью и обязательно на первой линии: центральные улицы, логистические узлы, шаговая доступность от метро или остановки. При этом пункт выдачи не должен располагаться в подвале, рядом с санузлом, в коридоре или тамбуре. Геометрия помещения должна быть правильной формы (большим плюсом будет прямоугольное помещение) с потолками не ниже 2,5 — 2,7 метров и площадью не менее 15 кв.м. Пространство помещения должно быть свободным, хорошо освещённым и проветриваемым (что подразумевает наличие окна, кроме пунктов выдачи расположенных в торговых центрах). Для установки световой вывески должны быть проведены провода с электричеством.
  3. При подаче заявки на открытие брендированного пункта выдачи, менеджер Маркета потребует юридические данные вашей организации: ИНН; ОГРНИП; бухгалтерский баланс; справка о состоянии расчётов по налогам и сборам; договор аренды помещения; документ, подтверждающий полномочия подписанта. Именно поэтому регистрация юридического лица необходима.

Как открыть пункт выдачи Маркета

 

  1. Следующий шаг — отправка помещения на согласование. На каждое помещение требуется индивидуальная заявка. Нужно указать: город, улицу, дом, корпус, координаты с Яндекс карт, высоту потолков и площадь помещения. Помимо этого, необходимо приложить Яндекс диск с фотографиями и видео проходкой помещения: 2 и более фото по диагонали с разных углов, фото снаружи, фото фасада, план БТИ с выделением входа в помещение, видео входа в помещение с улицы. Без этих данных ваша заявка не будет рассмотрена.
  2. Если ваша заявка была одобрена, останется дождаться ответа от службы безопасности и заключить договор с арендодателем. В большинстве случаев проблем со службой безопасности не возникает, но, несмотря на это, есть риск не получить доверие.
  3. После этого у вас будет 2 недели на осуществление ремонта. Вы делаете: перегородки, стены, интерьер, зону ожидания, место для хранения и закупаете всё необходимое оборудование. Партнёры устанавливают баннер. Фотографии готового помещения вы отправляете менеджеру и можете приступать к приёму товаров.

С какими компаниями работает Яндекс.Маркет?

Помимо своих пунктов выдачи заказов (как офисов, так и постаматов), Яндекс.Маркет охотно сотрудничает с партнёрами. В их число входят:

  1. Постматы PickPoint. Заказы хранятся 3 дня.
  2. В пунктах выдачи Boxberry. Заказы хранятся 7 дней.
  3. В пунктах выдачи СДЭК. Заказы хранятся 7 дней.
  4. В аптеках «ЗдравСити» и партнёров. Заказы хранятся 3 дня с возможностью продления срока.
  5. Отделение почты России. Товары хранятся 15 дней.
  6. Магазины «Пятёрочка». Заказы находятся на кассе с элитным алкоголем и табачной продукцией. Срок хранения 3 дня.

Как открыть пункт выдачи Boxberry

Для того чтобы открыть пункт выдачи заказов в Boxberry необходимо приобрести франшизу и соответствовать следующим критериям:

  1. Наличие собственного/арендованного помещения или необходимых средств для открытия пункта выдачи.
  2. Регистрация юридического лица (ИП или ООО).
  3. Установка вывески и указателей Boxberry.
  4. Оформление клиентской зоны и места хранения по стандартам Boxberry.
  5. Наличие кассового оборудования соответствующего ФЗ 54.
  6. Площадь пункта выдачи должна быть не менее 25 кв.м., и находиться он должен в центре города или в местах массового скопления людей.
  7. Наличие крупной суммы в качестве первоначального капитала и желание сотрудничать. Компания не заключает договора на короткий срок. (Менее трёх лет);
  8. Наличие пространства для хранения товаров площадью не менее 5 кв.м.
  9. Наличие камер видеонаблюдения и выхода в интернет.

При соблюдении всех этих условий можете смело подавать заявку для сотрудничества.

Как открыть пункт выдачи СДЭК

Для того чтобы открыть пункт выдачи СДЭК, нужно соблюсти ряд условий:

  1. Офис должен располагаться как можно ближе к центральной части города.
  2. Рядом с пунктом выдачи должна находиться большая парковка.
  3. Наличие беспрепятственного доступа к пункту выдачи: отсутствие шлагбаумов или пропускных пунктов.
  4. Возможность создать и установить вывеску, соответствующую требованиям компании.
  5. Площадь помещения от 15 кв.м.

Если вы решили начать сотрудничество, отправляйте заявку на сайте СДЭК на электронную почту franch@cdek.ru или по номеру 8-800-2500-405.

Как открыть постамат Pickpoint

Если вы решили сотрудничать с Pickpoint, то вы должны приобрести постамат, который:

  • Выдаёт и принимает товары, заказанные через интернет-магазин.
  • Принимает оплату за онлайн покупки наличным и безналичным расчётом.

Для того чтобы начать сотрудничество с Pickpoint необходимо подготовить место для будущего постамата: он должен находиться в зоне с высокой проходимостью и удобной локацией внутри здания (у входа в торговые центры, супермаркеты и т.д).

ВАЖНО! Pickpoint предлагает два варианта сотрудничества:

  • Покупка и установка постамата.
  • Получение постамата без вложений на правах аренды.

Как открыть пункт выдачи в аптеке ЗдравСити, в отделении Почты России или Пятёрочке

Это одни из самых лёгких способов организации доставки. При сотрудничестве с аптекой ЗдравСити, отделением Почты России или Пятёрочкой, финансовые затраты сокращаются в разы: отпадает необходимость в аренде помещения, в организации рабочего места, в приобретении дорогостоящего оборудования, в приобретении вывесок и опознавательных знаков.

Для сотрудничества с этими компаниями достаточно подписать договор о сотрудничестве и выплачивать проценты, так как вся работа проходит напрямую через сотрудников этих организаций.

Михаил Пятанов
Михаил Пятанов

Специалист по продажам в крупной торговой сети. Покупаю онлайн сколько себя помню. Создал сайт для обмена отзывами о магазине «Беру».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
О «Беру»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: