Что случилось с Беру? — Перенос на Яндекс.Маркет!

Переезд Беру на Маркет

Переезд Беру на Яндекс. Маркет

Многолетнее партнерство Яндекса и Сбербанка подошло к концу: уже в середине лета компании объявили о разводе в проектах. Решение о разделении совместных предприятий уже принято, идет завершение процесса оформления договоренностей. В качестве причины расхождения указывают сотрудничество банка с прямым конкурентом Яндекса — сервисом Mail.ru Group.

В результате развода Яндекс.Деньги отошли Сбербанку. Сейчас ему принадлежит 75% актива. Яндекс стал единоличным акционером Яндекс.Маркет, выкупив у банка его долю. Экосистемы теперь будут развиваться самостоятельно.

Беру переехал на Яндекс.Маркет

Ссылка на официальный сайт Маркета: pokupki.market.yandex.ru

Компания Яндекс отказалась от использования совместного проекта Беру и запустила процесс его интеграции в Яндекс.Маркет. Трансформация маркетплейса позволила создать единую платформу онлайн-покупок. Новый сервис функционирует как бренд Маркета.

Что случилось с Беру? — Перенос на Яндекс.Маркет!

С октября процесс слияния завершился и «Беру» стал недоступным для покупателей, официально став частью Яндекс.Маркет. Основные изменения были направлены на пользовательские витрины. Маркетплейс теперь находится в специальном разделе «Покупки». Здесь размещается и каталог товаров зарегистрированных партнеров.

Пользователи попадают в раздел через меню Яндекс.Маркет или автоматически перенаправляются со старого сайта beru ru. Изменения коснулись и мобильного приложения, которое также работает под брендом Яндекс.

Что такое Яндекс Маркет?

В 2000 году компания Яндекс представила уникальный ресурс с богатым ассортиментом товаров. Ресурс Яндекс.Маркет позволяет клиентам совершать быстрые и выгодные покупки с максимальным удобством. Внедрение искусственного интеллекта в систему избавило пользователей от необходимости тратить время на просмотр множества каталогов в поисках нужного товара. Достаточно вписать запрос и система сама подберет оптимальные варианты.

На базе сервиса был разработан маркетплейс «Беру», официальный запуск которого состоялся в 2018 году.

Где теперь официальный сайт?

С момента объявления о прекращении работы сервиса и закрытии проекта, старые ссылки стали недействительны. На главной странице сайта висел баннер с указанием нового адреса. А с начала октября пользователи автоматически перенаправлялись на новый адрес pokupki.market.yandex.ru

Что случилось с Беру? — Перенос на Яндекс.Маркет!

 

Как переключаться между Маркетом и Беру (Покупками в Маркете):

  • Можно использовать переключатель рядом со строкой поиска
  • Или нажать на первый пункт в меню, выделенный фиолетовым «Покупки»
Переключение поиска Маркет / Покупки
Переключение поиска Маркет / Покупки

А где мои…

Последние новости о прекращении сотрудничества между компаниями Сбербанк и Яндекс вызвали обеспокоенность пользователей Беру. Многих интересовал вопрос куда денутся сохраненные данные, останутся ли бонусы и что делать после закрытия ресурса.

Представители компании Яндекс официально заявили, что все пользовательские накопления, информация о заказах сохраняется и будет доступна пользователям после авторизации в Маркете.

Беру Бонусы в Яндекс.Маркете

Помимо бонусов, накопленных в старом приложении и сохраненных в личном кабинете, маркетплейс предлагает пользователям воспользоваться новыми предложениями, помогающими экономить еще больше. В честь трансформации системы клиенты сервиса могут получить 500 рублей скидки на первый заказ. Правда срок действия предложения ограниченный и истек уже 11 октября.

Пользователи могут воспользоваться и старыми акциями и скидками, которые вместе с «Беру» стали частью Яндекс.Маркета и получили название Маркет.Бонусы. Пока возникают сомнения в возможности сохранения их функционала в полном объеме, но представители площадки заявляют, что на официальном сайте изменений не предвидится.

Что случилось с Беру? — Перенос на Яндекс.Маркет!

Бонусы, которые начисляются за заказы, можно суммировать. Соответственно, чем больше клиент покупает, тем выгоднее экономия. Яндекс.Маркет регулярно выпускает и промокоды, при помощи которых клиент может активировать определенную скидку на конкретный перечень товаров. Единственным минусом является ограниченный срок действия, как правило, не больше 5-7 дней. К примеру, ANOMALIA предоставляет скидку 300 рублей при на заказе на сумму 3000, акция действительна до конца ноября.

Каждый месяц в личном кабинете пользователя появляются 3 бонуса бесплатной доставки товаров. Для их активации необходимо воспользоваться обновленной версией приложения Беру, теперь оно называется Яндекс.Маркет (экс Беру).

Важно! Действие бонуса не распространяется на крупногабаритные товары

Купоны Маркет.Бонусов включают:

  • Скидки в рублевом эквиваленте. Бонусы разного номинала, которые можно как суммировать, так и использовать отдельно.
  • Процентные скидки. Также складываются вместе или используются по отдельности.
  • Бесплатная доставка. Позволяет покупателю сэкономить на транспортировке заказа.

Внимание! Бонусы не распространяются на такие группы товаров: алкогольные напитки, лекарственные препараты и БАДы, а также системы нагревания, испарители и аксессуары к ним

История заказов с Беру в Яндекс.Маркете

Вместе с личным кабинетом пользователя в обновленную версию маркетплейса перемещаются все данные. Сохраняется и история заказов. Для просмотра истории покупок необходимо осуществить вход в Яндекс.Маркет, затем в разделе покупки в верхнем углу экрана нажать на «Заказы».

Что случилось с Беру? — Перенос на Яндекс.Маркет!

 

Бонусы Спасибо от Сбербанка

Яндекс.Маркет предоставляет различные инструменты, которые позволяют сделать покупку более выгодной. Одним из таких способов экономии является программа лояльности от Сбербанка. В основе лежит стандартная система, которая позволяет накапливать и использовать бонусы. Чтобы воспользоваться программой, при совершении покупки необходимо нажать на «Способ оплаты» и выбрать пункт «Бонусы Спасибо от Сбербанка».

Покупателю предоставляются 3 варианта оплаты:

  1. Потратить бонусы: с карты снимается 1 рубль и бонусы;
  2. Списать с карты: бонусы Спасибо не снимается, а стоимость заказа оплачивается с банковской карты клиента;
  3. Выбор количества бонусов: покупатель может указать сколько денег снять с карты и сколько использовать бонусов.

Важно! Если для оплаты покупки не хватает бонусов, то разница стоимости покрывается с карты.

Условия доставки, возвратов, кредитов

Доставку некоторых товаров, размещенных на Маркете, могут осуществлять непосредственно продавцы. На странице Условия доставки и оплата можно ознакомиться со всеми способами транспортировки, доступными для определенного населенного пункта, а также узнать стоимость.

Важно! Способ доставки изменить не получиться. Покупателю придется отменять заказ и оформлять новый.

Нередко возникают ситуации, когда полученный товар по каким-то причинам не подошел покупателю или имеет недостатки. Маркет предоставляет клиентам функцию возврата, воспользоваться которой можно на странице «Мои заказы». Достаточно перейти на нужный блок и нажать Вернуть товар. Далее необходимо действовать, исходя из причины возврата.

Внимание! Ювелирные изделия, алкоголь, продукты питания и лекарства не подлежат возврату.

Магазины могут предоставлять покупателю возможность приобрести товар в кредит. Такие предложения отображаются со специальной пометкой. Вся информация доступна исключительно в домашнем регионе магазина.

Инструкция, как оформлять заказ на Маркете

После слияния Яндекс.Маркет и Беру пользователь получил возможность не только выбирать товары и сравнивать цены, а и совершать выгодные покупки.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами сервиса, необходимо скачать на смартфон обновленную версию Маркет (экс Беру).

 

Что случилось с Беру? — Перенос на Яндекс.Маркет!

 

 

 

После завершения установки нужно выполнить вход в маркетплейс или зарегистрироваться в качестве нового пользователя.

 

Что случилось с Беру? — Перенос на Яндекс.Маркет!

 

Далее в разделе Покупки необходимо выбрать нужную категорию или ввести в поле поиска запрос.

 

Что случилось с Беру? — Перенос на Яндекс.Маркет!

 

Понравившиеся товары добавляют в корзину, а затем оформляют заказ. Покупатель выбирает наиболее подходящий способ доставки и указывает адрес.

 

Что случилось с Беру? — Перенос на Яндекс.Маркет!

 

 

 

Что случилось с Беру? — Перенос на Яндекс.Маркет!

 

Пользователь может оплатить покупку 2 способами: картой или бонусами СберСпасибо.

 

Что случилось с Беру? — Перенос на Яндекс.Маркет!

 

Внимание! Заказ нужно оплатить в течение 2 часов.

Что выгоднее: товары на обычном Яндекс Маркете / или на «Покупки» Яндекс.Маркет

На первый взгляд, разница неочевидна. Обычный Яндекс.Маркет выступал в качестве агрегатора, собирая товары и проводя их сравнительный анализ. Покупатель самостоятельно принимает решение по поводу магазина: изучает ценовой диапазон, отзывы клиентов, условия оплаты. При выборе конкретного предложения пользователь перенаправлялся на сайт поставщика.

Обновленная версия Покупки Яндекс.Маркет содержит все преимущества закрытого сервиса Беру. Клиенты получили возможность приобретать товары напрямую у агрегатора. Количество поставщиков заметно увеличилось, так как ранее не все продавцы регистрировались на маркетплейсе. Объединение сервисов привело к увеличению конкуренции.

К минусам можно отнести путаницу, которая возникла при объединении разных форматов работы. Для продавца необходимость обязательной регистрации и возможность оплаты бонусами привела к возникновению дополнительных затрат. Неизбежен был и небольшой отток клиентов, который в условиях растущей конкуренции для маленьких интернет-магазинов стал серьезной проблемой.

В целом, результат слияния сервисов оценивается положительно. За небольшой срок работы обновленного маркетплейса заметно увеличилось количество покупателей, которые успели оценить выгоды нового функционала.

Что делать продавцам?

Трансформация Яндекс.Маркета направлена на усиление интеграции маркетплейса со всеми доступными сервисами компании. Такое решение позволяет значительно увеличить число клиентов.

По сути для продавцов мало что изменится: тарифы и порядок работы останутся прежними. Новый визуальный стиль и оформление сопровождают подробные разъяснения, которые максимально облегчат процесс привыкания к новым условиям.

Новым поставщикам, которые намерены стать партнером маркетплейса могут подключиться к системе через специальную страницу. После регистрации необходимо сформировать оферту на заключение договора и после проверки данных загрузить каталог товаров. Завершающим этапом является выбор модели работы.

Важно! Каталоги поставщиков, которые уже были зарегистрированы в Маркете, перенаправляются на платформу автоматически. Необходимо только дозаполнить недостающую информацию.

В будущем интернет-магазинам будет предоставлен доступ ко всем сервисам Яндекса. Это позволит ограничиться единым каталогом доя размещения товаров.

 

Михаил Пятанов
Михаил Пятанов

Специалист по продажам в крупной торговой сети. Покупаю онлайн сколько себя помню. Создал сайт для обмена отзывами о магазине «Беру».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
О «Беру»
Комментарии: 1
  1. Анастасия

    После получения заявки служба поддержки договорится с вами о времени переноса. В согласованное время служба выключит магазин и в течение 15 минут перенесет его и напишет вам.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: