Сравниваем Беру VS Ozon — где лучше покупать?

Беру или Озон?

Два крупнейших маркетплейса в России — Озон и Беру. Давайте сравним, где выгоднее и надежнее совершать покупки. Я использую оба сервиса, получал

Как я уже писал в статье про аналоги магазина Беру, Озон является ближайшим и сильнейшим конкурентом. Он так же работает по модели маркетплейса — множество поставщиков продает свои товары, а клиент получает сервис одного окна. Вот страница, с помощью который вы можете присоединиться к Озон, если вы являетесь продавцом.

Преимущества Ozon

Интернет-магазин Озон

Официальная ссылка на интернет-магазин: https://ozon.ru/

  • Срок работы — Озон на рынке РФ очень давно, через него прошло огромное количество заказов. Мне кажется это аргументом в пользу надежности и отлаженности процессов, логистики и т.д.
  • Ассортимент товара как будто бы шире. Я нашел довольно старые данные по объемам товаров, понятно, что оба магазина постоянно растут и развиваются. Но в моей практике были случаи, когда

Преимущества Беру

Интернет-магазин Беру

Официальная ссылка на интернет-магазин: https://beru.ru/

  • Агрессивные маркетинговые кампании по раздаче скидок клиентам. Здесь их действительно очень много. Распродажи, купоны, кэшбеки, партнерства, программа Яндекс.Плюс с бесплатной доставкой. Вы постоянно попадаете на какие-то скидки, постоянно. И это затягивает. Потому что бонусная система построена таким образом, чтобы вы покупали больше. То есть мотировать вас делать следующие покупки в том же самом магазине.

    Тут опять таки, происходит выравнивание позиций. Озон начал подтягиваться и сейчас вся главная страница завешана маркетинговыми офферами, обещающими скидки клиентам. Появилась классная реф-программа, чтобы зарабатывать бонусы.

  • Если у вас есть подписка Яндекс.Плюс для какого-либо Яндекс-сервиса, то она у вас уже есть. А для OZON’а придется покупать Premium. Хотя фишек у Плюса для Беру не так много, возможно, подписка Озона круче (у меня ее нет, я еще не настолько шопоголик :).

Где выгоднее покупать, Озон или Беру

Вот и все различия, которые я нашел. Касательно других разделов:

  • Доставка — примерно одно и то же, но может различаться в зависимости от региона. Сравните условия именно для вашего места. И Беру и Озон работают с одинаковыми логистическими компаниями.
  • Цены — можно переодически сравнивать ценники, особенно, если покупаете что-то большое. В своих покупках разницы на ощущал. Иногда заказывал там, иногда тут :) Если покупате технику, имеет смысл провести чек цен на Яндекс.Маркете.

Моя формула онлайн-покупок

Если вы хотите:

  • Что-то интересное/уникальное из Китая, технику из Китая > вам на АлиЭкспресс или Tmall
  • Если вы хотите купить в России с максимально быстрой доставкой по хорошей цене > Беру или Озон
  • Попробовать найти технику дешевле, почитать большие отзывы > Яндекс.Маркет
  • Нишевые товары, например одежда > в нишевых магазин, например Ламода
Михаил Пятанов
Михаил Пятанов

Специалист по продажам в крупной торговой сети. Покупаю онлайн сколько себя помню. Создал сайт для обмена отзывами о магазине «Беру».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
О «Беру»
Комментарии: 3
  1. Софья

    Весь негатив, который я выразил выше меркнет на фоне продаж Wildberries. Может даже показаться, что я испытываю к Wildberries неприязнь. Это не так. Wildberries – мой любимый маркетплейс, потому что они действительно много продают. Грубо – раза в 1,5 больше, чем Озон. На отдельные позиции, которые хорошо ложатся в женскую вайл-аудиторию, до 3х раз выше. С малышом Беру пока даже нечего сравнивать. Правда, некоторые товары продаются хуже, чем на Озон и логики в этом особой пока не видно. 9 баллов из 10.

  2. Тимур

    Всем привет! Хочу поделиться опытом наших продаж на крупнейших российских маркетплейсах, а также сделаю обзор Ozon, Wildberries и Беру с точки зрения продавца. В предыдущей статье я написал о том, как правильно закупать продукцию, а сегодня расскажу о том, где ее лучше продавать. Сначала вкратце, почему я считаю маркетплейсы самым важным каналом продаж для любого массового b-товара. Российский рыно E-commerce находится в очень интересной фазе. Это фаза олигополии и бурного роста.

  3. Милана

    С точки зрения покупателя Озон стал тоже очень выгодный. Цены на многие товары очень хорошие + их знаменитый сервис. Еще год назад это было не так. На Беру иногда бывают сумасшедшие скидки — это они сами дотируют, продавая что-то в минус, чтобы подсадить покупателей. То есть покупатель тоже в выигрыше, но лучше пользоваться всеми тремя площадками + Ali + всякие Pandao, Joom и тд. Это я как avid buyer говорю )

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: