Как подключить магазин к Беру!

Beru.ru — это товарный агрегатор, который отображает на своей платформе товары от различных поставщиков. Вы можете подключить свой интернет-магазин к Beru. На момент написания данной инструкции платформа находится в стадии бета-тестирования и подключение проходит в закрытом режиме. Вы, как поставщик товара, можете принять участие в тестировании «Беру».

Как стать продавцом на Беру:

  1. Оставляете заявку на подключение — инструкция ниже.
  2. После, договариваетесь с Беру о том, какие товары хотите продавать через маркетплейс
  3. На следующем этапе необходимо привезти товары на склад
  4. Беру самостоятельно обрабатывает заказы и развозит их покупателям

Переходим в раздел «Беру для партнеров» и нажимаем кнопку «Оставить заявку».

Подключаем магазин к Беру
Оставляем заявку на подключение магазина

Открывается небольшая форма, котрую необходимо заполнить.

Как заполнить форму на подключение магазина

  • Сайт — ссылка на ваш интернет-магазин.
  • Основная товарная категория магазина — выбираете товарну нишу, в которой работает ваш магазин.
  • Каталог товаров или прайс лист ИЛИ ссылка на YML — необходимо отправить свой товарный каталог в Excel формате или дать ссылку на специальный YML-файл. Второе предпочтительей, потому все изменения товара, будь то описания, цены или фотографии будут обновляться и на платформе Беру. Именно такой формат используется в Яндекс Маркете. Вот инструкция по созданию YML.
  • Если ваш магазин уже размещается на Яндекс Маркете — поставьте галочку.
  • Основной регион магазина — например, Москва.
  • Имя и фамилия представителя магазина — указываем ФИО человека, с которым будут контактировать представители Беру.
  • Почта — указываем рабочий E-mail, туда будет поступать важная информация по поводу подключения интернет-магазина.
  • Телефон — аналогично, указываем телефон представителя.

Нажимаем «Отправить заявку». Если все было заполнено правильно, появится сообщение «Заявка принята».

Пример заполнения формы:

Форма заявки Беру
Заполняем форму для подключения магазина

Ограничения

Так как маркетплейс Беру находится на этапе бета-тестирования, существует ряд ограничений, действующий по отношению к подключаемым магазинам. К осени Яндекс обещает завершить тестирование и расширить гео, категории продукции.

Как со многими продуктами, Яндекс начал тестирования с Москвы. То есть сейчас, только московские интернет-магазины могут реализовывать свой товар через Беру! Ждем начала работы в других регионах.

В любом случае, мы рекомендуем вам подавать заявки, даже если вы работаете в другом регионе. Беру оповестит вас о расширении рабочей географии и вы будете одним из первых магазинов в своем городе, подключенном к данной площадке.

На данный момент категории и товар для Беру добавляются выборочно. Это значит, что не любая товарная ниша будет сразу одобрена к размещению на площадке.

 

[autor_bq]

Михаил Пятанов
Михаил Пятанов

Специалист по продажам в крупной торговой сети. Покупаю онлайн сколько себя помню. Создал сайт для обмена отзывами о магазине «Беру».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
О «Беру»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: