Возврат товара в Беру

Возврат товара на Beru.ru

Бери.Ру. Благодаря промокодам и специальным акциям в этом интернет-маркете можно купить продукцию с хорошими скидками. Бывает так, что покупатели сталкиваются с бракованным товаром или просто хотят сделать возврат покупки. В этом случае нужно знать особенности возврата и гарантийный срок на товары в Беру.Ру

Официальный сайт интернет-магазина: https://beru.ru/ 

Порядок действий при возврате товара

Для того чтобы вернуть неподходящую продукцию, нужно:

  1. На сайте маркетплейса зайти в личный кабинет, оставить сообщение о желании вернуть купленную вещь и причине, по которой решено провести возврат.
  2. Составить заявление, в котором указать все данные паспорта и сведения о банковском счете, по которым можно произвести транзакцию по возврату денег;
  3. Сделать качественные фотографии чеков оплаты.
  4. Подобрать пункт, где можно произвести сдачу товара, оплатить доставку. После успешного проведения операции интернет-маркет Бери.Ру вернет на счет деньги, потраченные на обратную доставку.

Варианты возврата

Одним из условий при приобретении в маркетплейсе товара, является право отказа от покупки. Или возможности ее возврата сроком до 15 дней с момента передачи в руки. Указанное время дается для того, чтобы доставить не подходящую вещь обратно. Вернуть в онлайн-маркет ее можно при помощи четырех способов:

  • в собственном пункте выдачи, расположенном в Москве по адресу: проспект 60 Лет Октября, дом 18;
  • в любом отделении почтовой связи России;
  • в автоматизированных терминалах по выдаче посылок и товаров Pickpoint;
  • в любой из 350-ти точек выдачи «Пикпоинт».
  • В столице через пункт выдачи Beru

Собственный пункт выдачи Беру в Москве

В случае если покупателю не подошел размер, модель или габариты товара. А также если существуют иные обстоятельства, из-за которых покупка не может использоваться по назначению. При таких обстоятельствах товар можно вернуть в собственном пункте выдачи интернет-магазина. Для этого нужно выполнить следующие действия.

Заполнение письменного обращения

На официальном ресурсе маркетплейса нажать на пункт «Мои заказы». После этого кликнуть на иконку «Вернуть » и заполнить все поля. Все необходимые для заполнения данные нужно указывать именно того покупателя, который и оформлял заказ. Так, к примеру, при приобретении какой-либо вещи на имя родственника или подруги, указывать только его реквизиты.

Указать соответствующий банковский счет, с которого проходила транзакция по оплате товара. Именно по этим реквизитам компания Беру. Ру вернет деньги за стоимость товара. После этого заявку необходимо скачать и распечатать на принтере. Вписать все данные паспорта, подписать обращение. Если заказ на товар оформлял другой человек, то свою подпись оставить должен именно он.

Передача бандероли сотруднику маркета

Единственный в столице пункт онлайн-магазина находится возле станции метро «Академическая». Для возврата неподходящей вещи, нужно привезти ее в первозданной упаковке, захватив распечатанное и подписанное заявление. Для возврата желательно предоставить чек, подтверждающий покупку в маркетплейс или его ксерокопию. При отсутствии подтверждающих бумаг, передача товара все-равно состоится.

После того, как сотрудник пункта примет ненужный товар, назвать ему номер заказа. Менеджер в свою очередь выдаст сопровождающий документ, в котором будет указана серия возврата.

Все процедуры в пункте выдачи абсолютно бесплатные. В случае необходимости задать какой-то интересующий вопрос, его можно отправить в личном сообщении. При этом нужно указать свой почтовый ящик, на который придет ответ от службы поддержки.

Возврат через PickPoint

Услуга по отдаче неподходящего товара в официальных точках компании по доставке онлайн-заказов через постаматы платная. В зависимости от региона составляет 200 рублей и выше. Однако если купленная вещь изначально бракованная, то деньги за услугу будут возвращены. Для того чтобы вернуть ее в пункте выдачи пикпоинт, нужно выполнить следующие действия.

Подготовка заявки и купленной продукции

В разделе сайта, где хранятся личные данные, заполнить обращение для возврата. Затем распечатать его. После этого товар, который будет отдаваться упаковать вместе с заявлением. На упаковке нужно написать маркером номер мобильного или домашнего телефона. Это необходимо сделать для того, чтобы быстрее найти заказ.

Передача товара работнику PickPoint

После того, как продукт будет упакован, его необходимо передать менеджеру, сообщив ему название онлайн-сервиса, где он был куплен. А также присвоенную «Беру» комбинацию цифр: 722033310.
Отслеживать статус возврата, задать интересующие вопросы можно на сайте или в мобильном приложении «Пикпойнт».

Через постаматы

Отправить непригодную вещь через автоматизированный терминал по выдаче товаров можно в любом удобном месте.

Подготовка

При желании вернуть товары из нескольких посылок, нужно упаковать все предметы с заявками в одну упаковку.

Продукцию завернуть в первоначальную обертку со штрих-кодом. На ней написать 14-тизначный код посылки, который понадобится при обратной отправке. Индивидуальный номер обычно указан в электронном сообщении о прибытии посылки и личном кабинете на сайте «Беру». После этого пакет хорошо закрыть скотчем.

Отправка

Обычно при возврате на экране автоматизированного терминала высвечивается запрос кода. Комбинация цифр для возврата онлайн-маркета Беру.ру -722033310. О поступлении посылки на склад интернет-магазина, можно узнать из смс-сообщения. Оповещение покупатель получит на указанный при оформлении услуги номер телефона.

Отследить статус возврата можно на сайте «Пикпойнт» в меню «Мониторгинг доставки» или при помощи одноименного мобильного приложения.

Через отделение Почты России

Для осуществления такого способа отдачи нужно заранее посетить именно то отделение, в котором проводился запрос на его получение. Сотрудники почты проконсультируют по этому вопросу, выдадут для заполнения специальный бланк.

Составление заявления

В личном кабинете на сайте «Беру» войти в пункт «Мои заказы», нажать на иконку «Возврат товара». После заполнить высветившийся бланк. Все запрашиваемые системой данные указывать только о том человеке, который делал заказ. Так, к примеру, при покупке на имя жены, понадобится вся информация о ней.

При оплате продукции безналичным способом, нужно указать номер банковского счета, с которого списывались деньги. Именно на него вернутся средства за стоимость товара. При возврате бракованной вещи, стоимость за услугу отдачи также вернется по указанным реквизитам. Заявку распечатать, поставить подпись лица, который заказывал продукт.

Подготовка и отправка

После того, как соответствующее заявление будет подготовлено, положить его в оригинальную упаковку вместе с товаром. Кроме этого там желательно разместить и чек о произведенной покупке. А также документ, подтверждающий уплату процентной ставки при приобретении вещи в кредит.

Отправить бандероль в сервис по отслеживанию посылок по адресу: 140961, «Московский АСЦ» Московская область, г. Подольск, улица Магистральная, дом 7. Если с бандеролью по пути что-то произойдет, Почта вернет всю сумму, при указании объявленной ценности. Такая услуга обойдется в 4 % от указанной суммы.

Отследить маршрут возврата и задать все вопросы, можно на сайте https://abox.pochta.ru/cabinet/.

Какой товар можно вернуть?

В случае необходимости на Беру.ру можно вернуть любую продукцию, кроме той, которая не подлежит возврату:

  • спиртные напитки;
  • вещи хорошего качества без видимых признаков брака, которые уже успели быть использованными;
  • лекарственные препараты хорошего качества;
  • детское питание.

Вопросы по возврату (FAQ)

Если в приобретенной на «Беру» продукции есть изъяны, по Закону ее спокойно можно вернуть в течение гарантийного периода или установленного срока годности. Часто покупателей интересуют и другие вопросы, связанные с возвратом.

Крупногабаритный груз

Для того, чтобы вернуть продукцию больше 20 кг или высотой и шириной 1, 5 м, нужно получить консультацию менеджеров. Согласовывать ее возвращение в Беру в индивидуальном порядке. Для этого можно позвонить на номер: 8-800-23-42-712 или написать сообщение в службу поддержки.

Как узнать статус возврата

Для того чтобы узнать состояние отправленной обратно посылки, нужно посмотреть на описи ее индивидуальный номер. Сообщить его консультанту, который уточнит статус. При проведении возврата через Пикпойнт, нужно ввести трек-код, который можно найти на квитанции, полученной при отправке вещи. Тот же номер нужно ввести на страничке отслеживания на сайте «Почта России» и при отправке через эту службу.

Через какое время вернутся потраченные деньги

Когда отданный покупателем товар поступит на склад, сотрудники «Беру.ру» проверяют его качество. Обычно эту процедуру они проводят в течение трех рабочих дней. Но иногда она проходит и до десяти. После этого банк перечислит затраченные средства по истечению трех календарных дней. Однако в некоторых случаях транзакция может задержаться до тридцати суток.

Если есть проблемы

В случае непредвиденных обстоятельств при возврате продукции в Беру, нужно позвонить на горячую линию: 8-800-70-07-909 и рассказать о своей проблеме. Также по всем вопросам можно обращаться в службу поддержки интернет-маркета, используя обратную форму связи на сайте компании.

Где скачать заявление на возврат товара в Беру

Для того чтобы скачать бланк заявки, нужно зайти в меню «Мои заказы» на официальной страничке торговой площадки. Кроме того, заявление можно скачать при помощи установленного приложения «Беру» на смартфонах, поддерживающих операционную платформу Андроид и iOS.

Отзывы о возврате товара

Покупатели, которым пришлось проводить возврат продукции на Беру.ру, делятся впечатлениями.

Андрей 38 лет

В моем случае мне вернули деньги за заказ через шестнадцать дней после возврата электрического чайника с дефектом. А вот сумму, потраченную на доставку в пикпойнт я смог вернуть позже. Только после отправки трех писем с приложенными скриншотами банковских счетов. И подтверждением того, что 280 рублей мне так и не поступили.

Карина 29 лет

В конце прошлого года я заказала на Беру домашний кинотеатр. Сделать заказ оказалось совсем не трудно. Кроме того с промокодом покупка обошлась мне на 500 рублей дешевле. С комплектацией товара все было в порядке, однако при подключении что-то пошло не так. Решила вернуть приобретенный кинотеатр. Я сразу же выслала в магазин чек и его приняли. Через десять дней мне написали на почту, что посылка уже на складе, ожидайте возврата денег. На следующий день все деньги были переведены на мою банковскую карточку.

Анна 45 лет

Получила посылку из Беру.ру, в которой должен был находиться корм для моей собаки Принесла домой -раскрыла и рассмеялась, мне прислали стиральный порошок. Тут же позвонила на горячую линию. Мне сказали не волноваться и что деньги вернут. Оплатите доставку курьером и мы с легкостью вернем деньги в течение двух недель. Посылку то я возвратила. Однако до сегодняшнего дня они не торопятся с возвратом денег. Очень странная организация! Особенно если принять во внимание что Сбербанк их партнер. Больше ни звонить, ни писать не стала – не хочу портить нервы.

Катя 19 лет

Трекер, который я выбрала, пришёл не соответствующий описанию. Причём совсем. Заказывала фитнес браслет. В описании характеристик он был классный, а привезли дешевую китайскую подделку. Причем явно ношенную. Ужасно не понравилось, что за самовывоз при возврате мне ещё пришлось платить 350р. Вот спрашивается, с какого перепугу? А до службы поддержки так и не дозвонилась.

Игорь 33 года

16 декабря вернули на возврат в пункт выдачи Беру один из наборов декоративной косметики. По информации от консультантов сервиса, Беру, 19 декабря товар уже поступил на склад. После этого все деньги нам возвратили ровно через три дня. Как и было обещано! Хорошая работа, ребята молодцы!

Михаил Пятанов
Михаил Пятанов

Специалист по продажам в крупной торговой сети. Покупаю онлайн сколько себя помню. Создал сайт для обмена отзывами о магазине «Беру».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
О «Беру»
Комментарии: 2
  1. Светлана

    Заказала на «беру» телевизор, качество изображения ужасное, каналы ловит только аналог. Заказала 15.07.2020 пришёл 22.07 .2020 сделала возврат через курьера 24.07.2020 и тишина , прошло 14 дней , а товар якобы ещё не прибыл на беру. Как так… В понедельник буду обращаться в полицию с заявлением.

  2. Сергей

    Заказал телевизор на Яндекс маркете курьер доставил телевизор в оговореное время я расплатился с курьером он ушёл, потом вставил вилку в розетку включил его а там половина экрана не работает, экран повреждён! Позвонил сразу на горячию линию сказали что вышлим на почту образец заявления на возврат товара но на почту не чего не пришло, я повторил попытку тоже самое. Такое чувство что это делают специально что бы я не смог сделать возврат. Очень растроен сложившийся ситуаций, постараюсь больше не чего не покупает на Яндекс маркет.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: