Мобильные приложения Яндекс.Маркета: Android / IOS

Что такое Яндекс.Маркет?

Яндекс.Маркет – это интернет-магазин и маркетплейс. К маркетплейсу подключены сотни сторонних интернет-магазинов.

1.png

В Маркете представлен каталог товаров и соответствующих магазинов, где эти товары можно приобрести. Таким образом, сервис выступает посредником между покупателем и продавцом.

Ежемесячно сайт посещают более двух десятков миллионов пользователей.

Преимущества для покупателей:

  • Наличие отзывов как о продукте, так и о продавце (магазине);
  • Точные и качественные характеристики товаров;
  • Наличие функции сравнения магазинов (помогает найти товар дешевле);
  • Подробные видеообзоры товаров;
  • Выбор категорий продукции по узким параметрам.

Для онлайн-магазинов:

  • Увеличене продаж;
  • Больший охват аудитории;
  • Детальная статистика продаж;
  • Дополнительная реклама собственного магазина.

Интерфейс Яндекс.Маркета работает таким образом, что клиенту требуется лишь ввести наименование товара в поисковую строку, и сервис сам предложит ему список самых выгодных и актуальных предложений с надежных магазинов.

Оформить заказ можно напрямую с Яндекс.Маркета или же перейдя на сайт магазина.

На интернет-площадке регулярно проводятся всевозможные акции и подборки товаров. Например, новогодние скидки или летние наборы.

2.png

Самые популярные бренды, торгующиеся на рынке Яндекса:

  • Samsung;
  • XiaoMi;
  • HP;
  • Apple;
  • Bosch;
  • Shiseido;
  • Casio;
  • Philips;
  • Lego;
  • Omron;
  • Makita;
  • LG;
  • Sony;
  • Adidas и другие.

Переезд «Беру» на Яндекс Маркет

Ссылка на официальный сайт: https://market.yandex.ru

Маркетплейс «Беру» изначально создавался как аналог рынку Яндекса. То есть, он также являлся торговой площадкой с большим выбором магазинов. Свою деятельность «Беру» начало реализовывать в 2018 году.

1 октября 2020 года торговый сайт «Беру» переехал на Яндекс.Маркет. Соответственно, все товары, магазины и аккаунты стали доступны по новому домену.

Бонусы «Беру» также сохранились и автоматически перенеслись на платформу Яндекса.

Помимо личных кабинетов, переехали истории покупок, товары в корзине и платежные системы. То есть все организовано так, чтобы пользователи не имели никаких трудностей с переходом на новую площадку.

Теперь, заходя на сайт «Беру» вы попадаете на страницу «Покупки», которая принадлежит маркету Яндекса.

3.png

То же самое случилось и с мобильными приложениями. Они автоматически обновились и теперь отображаются под брендом Яндекса.

СПРАВКА! Если обновление не произошло автоматически, вы можете сделать это в магазине приложений своей операционной системы.

Партнеры бывшего «Беру» так же как и покупатели, с легкостью восприняли переход. С 1 октября 2020 года были внесены некоторые изменения в контракты об изменении ссылок и удалению бренда «Беру» с текста договора. Не нужно подписывать и заключать новые контракты.

Ссылки на Яндекс.Маркет

Торговая платформа Яндекс.Маркет реализует свою деятельность в трех вариациях: на сайте на персональном компьютере, в приложении на телефонах Android, в мобильном приложении на операционной системе iOS.

Ссылка на мобильное приложение для ОС Андроид на Google Play.

4.jpg

Ссылка на мобильное приложение для Apple iOS в магазине AppStore.

5.jpg

ВНИМАНИЕ! Рекомендуется скачивать приложения на телефоны только с официальных магазинов приложений (AppStore и Google Play). Не доверяйте ссылкам сторонних сайтов, они могут оказаться мошенниками.

Инструкция к приложению на iOS (iPhone)

Вход

Как только вы скачаете приложение Яндекс.Маркет на свой iPhone и впервые откроете его, первой страницей будет упоминание, что сервис «Беру» теперь является частью сервиса и другие уведомления о работе с приложением.

6.PNG

Если вы уже являетесь пользователем другим сервисов Яндекса, то вход в приложение маркета выполнится автоматически, и вы увидите свои данные нажав на кнопку «Профиль» в правом нижнем углу.

7.png

Если же у вас нет зарегистрированного аккаунта, то вам следует пройти весь процесс авторизации нового пользователя. Это очень быстро и легко.

Чтобы зарегистрироваться в приложении нужно в правом нижнем углу нажать на иконку «Профиль». Во всплывшем окне в правом верхнем углу нажать кнопку «Зарегистрироваться».

8.png

ВНИМАНИЕ! Зарегистрироваться на площадке можно как через электронную почту или номер телефона, так и через аккаунты социальных сетей (Фейсбук, Твиттер, ВКонтакте, Одноклассники, Мэил.ру) или через Apple ID.

Как совершить заказ?

Чтобы совершить заказ через приложение для iOS необходимо:

  1. Найти необходимый товар в каталоге и выбрать его. Например, смартфон Xiaomi Redmi 9A.

9.jpg

  1. Далее следует пролистнуть страницу ниже. Сразу под основным названием товара находится функция «Добавить в корзину». Нажимаем на нее.

10.jpg

  1. Далее переходим в раздел «Корзина». В приложении он находится в правом нижнем углу, слева от «Профиля».

11.png

  1. Далее нажимаем на иконку «К оформлению» в нижнем правом углу. В открывшемся окне нужно сначала выбрать способ доставки: самовывоз, курьером или почтой.

12.jpg

  1. Следующий шаг: указать данные получателя.

13.jpg

  1. Последний этап: проверить все данные, оплатить товар и подтвердить заказ.

Личный кабинет

Личный кабинет для телефонов на базе на iOS удобный и практичный. Здесь есть все необходимые функции для комфортного использования маркета.

14.jpg

Представлены следующие разделы:

  • Мои заказы. Здесь есть история всех покупок.
  • Мои избранные. Тут можно просмотреть товары, которые были отмечены как избранные.
  • Списки сравнения. В данном разделе есть возможность сравнить два или более понравившихся товара, например, по цене или по характеристикам.
  • Мои публикации. Тут указываются все оставленные пользователем отзывы.
  • Справка. Очень удобный раздел с необходимой информацией о процессах, происходящих в приложении.
  • Постамат Яндекс.Маркет. Данным разделом пользуются покупатели, которые приходят на пункт самовывоза от Яндекс.Маркета. Необходимо лишь ввести код из смс, и нужная ячейка с товаром откроется.
  • Сообщить о проблеме. Это сервис «обратной связи».
  • Настройки. Здесь пользователь может индивидуально настроить приложение.
  • Выход. С помощью данной функции можно сменить аккаунт или просто выйти из своего.

Бонусы

На Яндекс.Маркете есть функция Яндекс.Плюс, благодаря которой новички получают кэшбеки в размере 5% от стоимости покупки. Подключить эту услугу можно прямо с личного кабинета.

15.png

Также в приложении на самой середине панели разделов находится функция Маркет Бонусы. Это сервис, который помогает экономить на покупках. Чтобы стать участников программы необходимо лишь сделать любой заказ.

Яндекс Бонусы разделяются на два типа по принципу действия: денежный эквивалент или процент.

Бонусы становятся активными лишь после получения заказа. Далее их можно тратить или экономить. Скопленными бонусами можно оплачивать стоимость товара, даже полную. По правилам акции, доплата за товар при оплате бонусами составляет всего 1 рубль.

СПРАВКА! Нельзя покупать лекарственные средства, алкоголь и стики, пользуясь бонусами Яндекса.

Важный момент, который нельзя не упомянуть, — это сгорание бонусов. У каждой карточки есть свой срок действия, по истечении которой пользователь теряет бонус.

Также приятным дополнение становится акция «Три бесплатные доставки в месяц». Это разновидность Маркет Бонуса, при которой каждому покупателю выделяется три бесплатные доставки при заказе на суммы от 699 рублей негабаритных товаров. Акция распространяется только на мобильные приложения и действует до 31.12.2020.

Инструкция к приложению на Android

Вход

Чтобы произвести вход, необходимо войти в приложение и в правом нижнем углу нажать на кнопку профиль. Если у вас уже есть скаченные сервисы Яндекса и вы в них авторизированны, то приложение автоматически выполнит вход.

16.png

Далее действовать нужно также, как и с приложением для Айфона. Необходимо ввести свои личные данные, войти через учетные записи социальных сетей или же зарегистрироваться на платформе.

Как совершить заказ?

  1. Войти в приложение, авторизоваться.

17.png

  1. В каталоге выбрать понравившийся товар. Например, беспроводная мышь Logitech. Нажать на продукт, чтобы попасть на страницу с его характеристиками.

18.png

  1. Добавить продукт в корзину, пролистнув страницу с товаром ниже.
  2. Открыть корзину. Она находится в правом нижнем углу, рядом с иконкой «Профиль».

19.png

  1. Далее необходимо перейти к оформлению заказа. Для этого следует выполнить три шага: выбрать адрес и способ доставки, ввести корректные личные данные, выбрать способ оплаты товара и произвести перевод.

Так же как и с приложением Эпл, доставка осуществляется тремя видами: самовывоз, курьерская доставка и почтовая.

Личный кабинет

Профиль пользователя для приложения на операционной системе Андроид выглядит абсолютно идентично профилю на Айфон.

20.png

Здесь присутствуют все те же разделы, с теми же функциями:

  • Мои заказы.
  • Мои избранные.
  • Списки сравнения.
  • Справка.
  • Постамат Яндекс.Маркет.
  • Сообщить о проблеме.
  • Настройки.
  • Выход.

Единственный раздел, который отсутствует по сравнению с приложением для iOS – это Мои публикации. Это не самый важный пункт, однако многим может быть полезным.

Бонусы

Бонусы для смартфонов на ОС Android можно получить с тем же сервисом Яндекс.Плюс и Маркет Бонусы. Они также позволяют получить множество скидок и кэшбеков, как и на Айфонах.

  1. Личный кабинет торговой площадки Яндекса на ПК

Чтобы войти в личный кабинет, необходимо открыть официальный сайт https://market.yandex.ru. Далее в правом верхнем углу нажать на иконку «Войти».

21.png

Далее во всплывшем окне следует ввести свои личные данные: логин и пароль.

Потом вас перебросит на главную страницу сайт. Необходимо нажать туда же, где раньше находилась кнопка «Войти». Открылось быстрое меню вашего личного аккаунта.

22.png

Фактически, это и есть личный кабинет клиента. Здесь есть все функции, что и на мобильных версиях. Плюс добавлены некоторые дополнительные:

Трансляции. Это онлайн-эфиры с рекламой продуктов, которые можно приобрести на маркете.

Выбор места доставки. Показываются товары, которые доступны к доставке в ваш населенный пункт.

Михаил Пятанов
Михаил Пятанов

Специалист по продажам в крупной торговой сети. Покупаю онлайн сколько себя помню. Создал сайт для обмена отзывами о магазине «Беру».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
О «Беру»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: