Все о доставке Беру + 4 способа получить бесплатную доставку

Доставка на Беру Ру

«Беру» — популярный маркетплейс, совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка». Работает с октября 2016 года, создан на основе сервиса «Яндекс.Маркет». Позволяет клиентам покупать товары у различных продавцов. Работает по всей России, что делает актуальным вопрос доставки. Давайте разберемся, какой способ доставки лучше выбрать, как получить бесплатную доставки, какие могут возникнуть сложности и как их избежать.

Официальный сайт интернет-магазина: https://beru.ru/ 

Виды и стоимость доставки

Получить купленный в «Беру.ру» товар можно несколькими способами.

  1. Один из них — самовывоз из любого пункта выдачи. Чтобы забрать товар самостоятельно из постаматов или точек выдачи придется заплатить от 99 до 249 рублей в зависимости от региона (чем дальше от Москвы, тем выше стоимость).

Иногда проводятся акции, по условиям которых жители отдельных регионов могут получить заказ бесплатно. Информация о таких акциях размещается на сайте. Далее в статье мы расскажем, как можно получать бесплатную доставку всегда!

Клиентам также предлагаются другие способы доставки товара:

  1. Курьером. Достаточно выбрать дату и время получения товара. Курьер свяжется по указанному номеру за час до приезда и привезет заказ прямо на дом или в офис. Услугу предоставляют сотрудники курьерских служб, с которыми «Беру.ру» заключил партнерские соглашения.
  2. Доставка Почтой России. Период хранения товара в почтовых отделениях составляет 15 дней.
  • Для получения покупки, вне зависимости от способа доставки, не забудьте взять с собой паспорт.
  • Для получения товара в постомате пригодится номер заказа (приходит в SMS на номер телефоне, на почту, указан в личном кабинете и в приложении).
  • При получении в отделении почты требуется паспорт. Рекомендуем заранее заполнить извещение. Или, при получении товара, попросить зарегистрировать вас в базе Почты России (при следующих заказах заполнять извещение будет не нужно).

Точную стоимость и сроки всех доступных способов доставки можно узнать на странице https://beru.ru/my/order/conditions,указав наименование населенного пункта.

Изменить выбранный способ доставки не получится. Единственный вариант — отменить предыдущий заказ и оформить новый.

Что влияет на стоимость и сроки доставки?

Конкретная стоимость и время доставки рассчитываются в индивидуальном порядке с учетом следующих факторов:

  • вес товара;
  • наличие выходных и праздничных дней (доставка выполняется только в будние дни);
  • отдаленность населенного пункта от Москвы.

Как получить бесплатную доставку на Беру Ру

В «Беру.ру» очень много различных бонусов для покупателей. Сделано это для активного роста и развития магазина. Существует несколько способов, с помощью которых можно получить бесплатную доставку своих покупок в данном интернет-магазине. Выбирайте самый удобный.

Способ №1. Заказы от определенной суммы

Приобретение товаров на сумму не ниже минимально установленной. От какой суммы начинается бесплатная доставка на Беру? — Зависит от региона.

Например, для обеих столиц, субъектов Центрального, Южного и Приволжского ФО сумма от 2499 рублей, для покупателей из Уральского ФО от 5000 рублей, а для заказчиков из Дальневосточного ФО от 7000 рублей.

Способ №2. Использование промокода на бесплатную доставку

Использование промокода или Беру Бонусов. Последние начисляются случайным образом в качестве вознаграждения за покупку. Узнать об их получении можно после оплаты или получения товара на специальной странице Беру Бонусы.

Промокоды имеют срок действия и постоянно меняются. Поэтому мы создали специальную страницу, где авторы сайта и пользователи добавляют самые интересные акционные промокоды.

Способ №3. Сертификат от «Сбербанк Онлайн»

Применение сертификата «Беру». Подарить или получить сертификат можно через приложение «Сбербанк Онлайн». Он действует в течение 30 суток. Для тех товаров, на которые распространяется сертификат доставка всегда будет бесплатной.

Кстати, для пользователей Сбербанка. Вы же наверняка участвуете в программе «Спасибо от Сбербанка»? Прочитайте нашу статью про бонусы, которыми можно оплатить 99% заказа на Beru.ru

Способ №4. Бесплатная доставка при подписке на Яндекс.Плюс

Яндекс.Плюс представляет собой единую подписку на все сервисы «Яндекса». Она позволяет получить различные бонусы и скидки, в том числе для клиентов маркетплейса Беру.ру. Все подписки Плюс могут рассчитывать на бесплатную доставку при соблюдении следующих условий:

  • активная подписка на Яндекс.Плюс;
  • наличие в корзине товара на сумму от 500 рублей;
  • проживание в одном из 50 городов, участвующих в программе — полный перечень городов на странице https://beru.ru/help/delivery.html;
  • товар не относится к категории крупногабаритных;
  • регистрация на Беру через аккаунт Яндекса, на котором активирована подписка.

Мы подробно рассказали про все бонусы Плюса в этой статье. Там не только бесплатная доставка на Beru. А вы знали, что существует специальная банковская карта для любителей Яндекса с очень выгодным кешбеком? Скорее читайте статью :)

Если заказ объемный и состоит из нескольких частей, при этом он соответствует указанным условиям — бесплатно будут доставлены все посылки. Разрешается выбрать единый для всех вариант доставки или указать для каждой посылки свой.

Важно! Если невозможно оформить бесплатную доставку через подписку рекомендуется обратиться в службу клиентской поддержки.

Как доставляются крупногабаритные заказы

Сервис «Беру.ру» относит к крупногабаритным заказы с общей массой товаров не менее 20 кг или суммой параметров длина/ширина/высота не меньше 150 см. Если заказ состоит из нескольких посылок и любая из них соответствует указанным критериям вся партия будет считаться крупногабаритной.

Доставка таких заказов всегда платная и выполняется согласно отдельному тарифу. Точную стоимость и сроки необходимо уточнять при оформлении заказа, так как они зависят от региона и населенного пункта.

Суммарный вес всех изделий определяется автоматически в процессе оформления. В случае отнесения товара к категории крупногабаритных клиент получает уведомление через корзину.

Способы отслеживания заказа

Отслеживать процесс доставки продукции, приобретенной на «Беру.ру», можно из личного кабинета пользователя в категории «Мои заказы». Здесь размещается информация о статусе каждого заказа. Чтобы посмотреть их историю достаточно кликнуть по названию интересующего товара.

Инструкция: как пользоваться личным кабинетом.

Сведения об изменении статуса также отправляются на адрес электронной почты, указанный при регистрации в сервисе и привязанный к учетной записи. При совершении покупки незарегистрированным пользователем или оформлении товара с помощью оператора маркетплейса заказ не будет отображаться в личном кабинете даже после дальнейшей регистрации.

Важно! Если известен только номер заказа, уточнить его статус можно, обратившись в службу поддержки.

Отслеживать заказы «Беру.ру» можно с помощью универсальных трекеров отправлений. На таких сайтах, чтобы получить информацию о статусе посылки достаточно ввести номер транспортной накладной, указанной на странице купленного товара.

Пункты выдачи заказов

Маркетплейс «Беру.ру» только начал развивать сеть собственных пунктов выдачи заказов (ПВЗ), поэтому их количество невелико. Компенсируют их нехватку партнеры сервиса, в точках которых выдаются приобретенные товары.

Сроки хранения посылок отличаются в местах выдачи:

  • постаматы PickPoint до трех дней (карта сети постаматов https://pickpoint.ru/postamats/);
  • пункты выдачи Boxberry до 7 суток (карта всех ПВЗ доступна по адресу https://boxberry.ru/find_an_office/);
  • пункты СДЭК до 14 суток (адреса и местоположение ПВЗ можно узнать на сайте https://cdek.ru/offices);
  • отделения Почты России до 15 дней (посмотреть ближайшее к дому отделение можно по адресу https://www.pochta.ru/offices).

Период работы ПВЗ не одинаков. Существуют круглосуточные постаматы, однако есть те, которые установлены внутри торговых заведений и их доступность зависит от времени работы гипермаркетов. График работы ПВЗ Boxberry и СДЭК нужно уточнять на сайтах компаний.

Важно! В будущем пункты выдачи заказов могут появиться в розничных отделениях Сбербанка.

Опции доставки «Беру.ру»

В случае покупки объемного и тяжелого товара его подъем входит в стоимость доставки. Дополнительно оплачивать услугу не нужно. При этом важно, чтобы автомобиль смог подъехать к подъезду, а заказ по габаритам проходил в лестничные марши и дверные проемы.

Если изменились обстоятельства и нужно указать новое время и место курьерской доставки можно использовать два способа:

  • выполнить звонок в круглосуточную службу клиентской поддержки по номеру 8-800 234-27-12 и согласовать другие условия доставки;
  • дождаться звонка курьера и назвать ему новое время или место.

Сервис тестирует функционал корректировки даты и времени получения товара в интерфейсе. Для этого необходимо отыскать свой заказ в категории «Мои заказы». Если его еще не отправили в службу доставки в разделе «Способ получения» можно увидеть кнопку «Изменить дату доставки». Пока она видна не всем пользователям, со временем ее обещают сделать доступной для всех.

Сложности с доставкой в праздники

На официальном сайте маркетплейса сообщается, что в сезон распродаж и в праздничные дни период доставки может быть увеличен, относительно заявленных сроков. Задержки с доставкой в этот период подтверждают отзывы покупателей «Беру.ру».

Возникновение логистических проблем может быть связано с самим маркетплейсом, не справляющимся с возросшим потоком заказов, или с транспортно-логистическими компаниями. Также нередко оказываются переполненными пункты выдачи заказов. Чтобы избежать подобных проблем лучше заранее оформлять заказы, не попадая под предпраздничный ажиотаж.

Отзывы о доставке

Рекомендуем вам ознакомиться с отзывами. Чаще всего проблемы покупателей связаны именно с доставкой. Не забывайте, что люди публикуют в основном негативные отзывы, при этом большая часть заказов = успешные доставки, которые остаются за кадром.

Телефон доставки Беру

Телефон 88002342712
Это горячая линия интернет-магазина. Операторы поддержки помогут решить срочные вопросы. Если вы читаете данную статью с телефона — просто нажмите на номер.

Рекомендуем вам воспользоваться формой обратной связи

Если ваш товар доставляет логистическая служба (СДЭК, Боксберри и т.д.) вы можете обратиться в службу поддержки по телефону, указанному на ее официальном сайте. Ссылки на сайты смотрите выше, под заголовком «Пункты выдачи заказов».

Нет доступных опций доставки — что это?

Данная ошибка скорее всего из-за технический проблем на стороне Beru (например, неполадки с API партнеров служб-доставки, которые подключены к магазину). Попробуйте обновить страницу или подождать несколько минут и заново зайти в корзину.

Если ошибка сохраняется, свяжитесь со службой поддержки по телефону, указанному выше. Сообщите свой логин и опишите проблему.

Михаил Пятанов
Михаил Пятанов

Специалист по продажам в крупной торговой сети. Покупаю онлайн сколько себя помню. Создал сайт для обмена отзывами о магазине «Беру».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
О «Беру»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: